Бокс оглушения скота Ритуальный халяль
Бокс оглушения скота Ритуальный халяль


Опрокидной бокс предназначен для ритуального забоя крупного рогатого скота по нормам Халяль.

Ритуальная ловушка представляет собой сборную конструкцию состоящую из: бокса, арки несущей, пандуса соединительного.

Бокс состоит из следующих основных элементов: оцинкованного стального основания; ловушки КРС с гидравлическими и пневматическим приводами.

Основание представляет собой сборную несущую металлоконструкцию, предназначенную для установки ловушки КРС и сопутствующего оборудования.

Ловушка КРС является сварной конструкцией, выполненной из нержавеющей стали, с установленными на нее гидроцилиндрами. Предназначена для фиксации и поворота КРС для последующего убоя.

Арка несущая представляет собой несущую конструкцию, обеспечивающую надежную фиксацию бокса. Арка выполнена из оцинкованного стального проката.

Пандус соединительный представляет собой соединительную конструкцию между боксом и бетонным пандусом. Выполнен из оцинкованного проката. Пандус бетонный выполняется в соответствии со схемой установки пандуса.

Комплектацию уточняйте у менеджера.



Ритуальный бокс оглушения халяль предназначен для обеспечения травмобезопасного ритуального убоя КРС на проиводственных предприятиях.

Ритуальный бокс оглушения халяль обеспечивает эффективное оглушение по канонам халяль до тридцати животных в час. Он оснащён гидравлическим устройством для переворачивания животного на 1800 и надёжной фиксации головы животного. В таком положении животное в меньшей степени подвержено панике и быстро успокаивается. Фиксатор головы позволяет бойцу оптимальным образом осуществить рез быстрым движением. После перерезания артерий поворотный Ритуальный бокс оглушения халяль наклоняется и открывается боковая стенка, после чего животное соскальзывает на платформу для последующего подвеса и обескровливания.
Ограждение Ритуального бокса оглушения халяль ограничивает свободу передвижения животного и нанесения травм бойцу.
Нужен ли ритуальный убой скота на предприятиях мясной промышленности России?
Несколько лет назад население нашей страны имело очень смутное представление о ритуальных переработках убойных животных, несмотря на то что в России проживает большое число людей, исповедующих ислам, иудаизм и другие религии.
Необходимо отметить, что эти религии мирно сосуществуют с христианством, о чем свидетельствует наличие в России множества мечетей, синагог и других религиозных храмов.
В настоящее время на ряде предприятий мясной промышленности производят ритуальный убой крупного и мелкого рогатого скота.
Одним из таких предприятий мясной промышленности, где ежегодно увеличивается потребность переработки убойных животных для мусульманского и еврейского населения, является ООО «Пушкинский мясной двор». Несмотря на старания специалистов предприятия максимально удовлетворить потребности религиозных организаций, они не имеют такой возможности из-за отсутствия нормативно-технологической документации на порядок и условия осуществления такой переработки убойных животных.
В России отсутствует документация, регламентирующая ритуальные переработки животных. Следует отметить, что заинтересованность предприятия в проведении ритуальных убоев достаточно высока, так как стоимость халального и кошерного мяса намного выше стоимости мяса, выработанного традиционным способом.
Во многих высокоразвитых странах Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии с давних пор занимаются ритуальной переработкой скота и птицы, используют в пищу мясо и продукты убоя, переработанные с соблюдением религиозных обрядов.
До распада СССР понятие «ритуальный убой» граничило с некоторым полузапретом и об этом мало говорили.
В то ведь время нужно принять, будто эти методы убоя базируются на многолетний мудрости, сущность коей ориентирована на приобретение только качественного мясца и мясных товаров. Потому было бы целенаправлено пристально и кропотливо выучить практику ритуальных убоев, вытянуть из их достойные внимания и стоящие интереса научно-технические приемы и на данной базе улучшать деятельную разработку обработки звериных, а еще создать научно-техническую документацию на прочерчивание таковых способов убоя как «халал» – раннемусульманский способ и «шехита» – иудейский способ обработки.
Полагаемся, будто верующие организации окажут поддержку мысль надобности исследования точной, единичной разработки сообразно любому из способов, будто, как видется создателям заметки, считается зонами ответственности ВНИИМП имени В. М. Горбатова в братстве с мясоперерабатывающими фирмами
«Халальный убой» проводится согласно мусульманским обычаям. Халальными называются продукты, разрешенные исламским законодательством, основанным на Коране, не содержащие компоненты или продукты животного происхождения, не являющимися халальными. Кроме того, продукт не должен содержать ингредиенты, которые также по мусульманскому закону считаются «грязными» (najis). Нельзя продукт перерабатывать или готовить на оборудовании, которое использовали для обработки не халальных продуктов.
При переработке халальные продукты должны быть полностью отделены от любого другого продукта, который не удовлетворяет указанным требованиям.
Халальными можно считать всех обитающих на земле животных, а продукты убоя использовать в пищу человека. Исключение составляют животные, которых перерабатывают не по закону ислама: свиньи, животные с клыками или бивнями, которые используются для убийства, например, тигры, медведи, слоны, обезьяны и т. п.; все хищные птицы; крокодилы, черепахи, лягушки, тюлени и т. п..
Все животные, которые могут жить только в воде, такие как рыбы, являются халальными за исключением тех, которые ядовиты, токсичны или вредны для здоровья человека.
На убой и переработку халальным способом допускаются только здоровые животные, которые не имеют ран и повреждений или каких-либо уродств.
В процессе предубойного содержания с животными следует обращаться гуманно, так как грубое обращение и побои могут вызвать у них стресс или страх, которые недопустимы перед убоем. Причинение любых повреждений и травмирование животных категорически запрещены законодательством. Убой халальных животных должен осуществляться отдельно от убоя не халальных животных и только мусульманином в зрелом возрасте, имеющим крепкое здоровье, который в полной мере знает основы, правила и условия, связанные с убоем животных в соответствии с исламом. Животные, подлежащие убою, должны быть халальными и пригодными для употребления в пищу мусульман.
Разделку туш следует начинать только после того, как можно удостовериться, что животное убито.
Инструмент и устройства для убоя необходимо использовать только для халальных животных. Халальный убой должен начинаться с перерезания шеи в определенной точке, перед голосовой щелью (Адамово яблоко).
Перед убоем каждого животного произносят фразу «Bismillah» (во имя аллаха). В исключительных случаях перед халальным убоем допускается обездвиживание животных, используя три вида обездвиживания: электрическое, механическое и пневматическое.
Оборудованием пользуются только под контролем инспектора-мусульманина или опытного мусульманского работника бойни.
Устройства, которыми обездвиживают свиней, не должны применяться для халальных животных. Санитарным и гигиеническим нормам в исламе придается большое значение. Они включают различные аспекты: личную гигиену, одежду, оборудование и помещения, предназначенные для производства продукции. Цель – производство продукта, безопасного для здоровья человека.
При упаковке мяса и мясных продуктов необходимо соблюдать надлежащие санитарно-гигиенические условия, должно быть указано слово halal или другой эквивалентный термин.
Шехита, или еврейский способ ритуального убоя животных, мало чем отличается от халального убоя, но, тем не менее, некоторые его отличия следует указать.
Прежде всего, надо отметить, что шехиту или еврейский ритуальный убой осуществляют шохеты. Они проходят специальную подготовку в течение длительного времени и должны быть лицензированы Раввинатским советом. Шохеты ежегодно сдают экзамены на мастерство, и только после этого их допускают к ритуальным переработкам животных.
При убое и переработке животных шохету помогает шоммер, который после разделки туши наносит кошерное клеймо на отделенную грудную часть туши. В отличие от халального убоя шехита не допускает использование задней части туши.

Быть убое шохет вынужден острым лезвием ножа, неплохо отработанным движением выработать разрез наоборот туго натянутой шеи животного.
В данным, опубликованным Серегиным И. Г. в журнале «Мясная промышленность» № 6 из-за 1999 г. в проблеме ритуальных переработок скота, говорится, который быть исполнении ритуального убоя точно соблюдается пяточек принципов шехиты: выя животного должна существовать перерезана лишенный «пауз», «давления», «резких движений», «лишенный наклона» разреза и «срывов» мягких тканей. Ежели шохет нарушает хоть бы Вотан с сих принципов, ведь забой слышно искаженно проведенным, а плоть никак является кошерным.
В окончании обескровливания, в награда с халального убоя, шохет проводит послеубойную, этак называемую мануальную экспертизу. Никак снимая шкуру, шохет делает короткий разрез позадь ксифоидного отростка глубокий останки, вводит руку в разрез и обследует органы глубокий полости к выявлений патологий в виде спаек, абсцессов, опухолей и т.д.
В отобранных за ветеринарной экспертизы частях свет удаляются безвыездно крупные кровеносные сосуды.
Слышно, который иудейский методика убоя животных является особо гуманным, этак как целиком исключает какие-... жестокие поступки в отношению к животным.
В работы статье И. Г.Серегин особое интерес обращает в ветеринарно-санитарное благоденствие кошерного мяса, выработанного в результате ритуальных убоев. Сочинитель считает, который такие будущий убоя имеют определенную перспективу и будут повсюду привыкать в предприятиях России.
С сим мнением должно предполагать быть условии, который бе время акт никак должен осуществлять кошерное плоть лишенный надлежащего и компетентного государственного ветеринарно-санитарного контроля, а да наличия технологической нормативной документации в правильному проведению ритуальных переработок убойных животных в предприятиях скоромный промышленности России

Телефоны:

+7 (83192) 5-35-44
+7 (83192) 5-26-13
+7 (83192) 5-25-74

Эл. почта:



Специальное предожение: