логотип Агрозавод Пильна
Отечественный производитель, поставщик оборудования для мясоперерабатывающей промышленности

подвесные пути



Троллеи используются для перемещения туш и мясной продукции по подвесным путям на мясокомбинатах и холодильниках, в наличии имеются детали подвесных путей различных модификаций европейского производства.

Наша компания предлагает проектирование, производство и монтаж подвесных систем для мясоперерабатывающих цехов, холодильников и логистики.
ТРУБЧАТЫЕ подвесные ПУТИ

Трубчатый подвесной путь, закрепленный на конструкциях, поддерживаемых на колоннах или на несущих балках.

Узлы для приемки или отгрузки сырья, а также, телескоп усиленный соединяющий подвесной путь в выдаче с путем в холодильнике в автотранспорте.
ПОВОРОТНЫЕ и перреводные СТРЕЛКИ для подвесного пути нужны для перевода троллея на другой подвесной путь.


Еще о подвесных путях кому интересно!

Подвесные пути для грузонесущих конвейеров часто выполняются из двух уголков, что позволяет легче осуществлять изгиб их в горизонтальной и вертикальной плоскостях по сравнению с двутавровыми балками. Каретки опираются каждая на четыре колеса с шариковыми или роликовыми подшипниками и снабжены направляющими ребордами. Шаг кареток определяется шагом подвесок грузов и радиусом перегибов в вертикальной плоскости, если они имеются на трассе конвейера. Для конвейеров с вертикальными перегибами шаг кареток к принимают равным 4 - 10 шагам цепи, но не более 0,96 метра во избежание большого провеса цепей. Шаг кареток горизонтальных конвейеров может быть до 1,2 метра и даже 1,6 метра.Подвесные пути с реверсивным движением одной вагонетки оборудуются аналогично дорогам с маятниковым движением, употребляются на малых расстояниях при малых производительностях. В качестве натяжки несущих канатов употребляют иногда винт вместо противовеса. Часто канат заменяют рельсом. Подвесные пути рассчитывают очень плотно работая с данными сталей.Подвесные пути представляют собой монорельсы, закрепленные у потолка, по которым передвигаются каретки, состоящие из ролика, обоймы и луженого крюка. Таким образом, при пролете между колоннами в 6 л между ними может быть укреплено 5 - 6 рельсов.
Подвесные пути рассчитывают на изгиб в вертикальной плоскости, местный изгиб полки под катками каретки, деформацию изгиба в вертикальной плоскости, устойчивость формы при изгибе и кручении при эксцентричном расположении катков каретки.
Тележка с поворотным кругом. Тележка с поворотным кругом.
Подвесные пути используют в условиях серийного производства с большими перерывами между перемещениями грузов.
Подвесные пути выполняются обычно из прокатных двутавров типа М по ГОСТ с устройством сварных монтажных стыков вне опор. Их крепление к столикам, привариваемым к нижнему поясу ферм, осуществляется на болтах с помощью скошенных шайб или специальных скоб. Конструкция крепления подкранового пути позволяет также в необходимой степени выдерживать размеры пролета крана.
Крепление консольных кранов.Ориентировочные расстояния от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера упора. Крепление консольных кранов.Ориентировочные расстояния от верха кранового рельса до оси деревянного бруса или буфера упора.
Подвесные пути устраивают в производственных зданиях для передвижения по ним электрических или ручных кранов, талей, троллей, скользящий евро крюк, посадочный троллей, одинарный троллей ТО 300, двойной троллей и кошек.

Подвесные пути грузонесущпх конвейеров бывают однорельсовые и двухрельсовые. Однорельсовые пути изготовляют из двутавровых балок, полосовой стали или специальных гнутых профилей. Пути кареток тяговой цепи подвесных толкающих конвейеров по конструкции аналогичны нзпрсзлпсчцнм грузонееуишх тележек и расположены над ними, сбоку или рядом с ними. Пути прикреплены к перекрытиям здания тягами, а к стенам и колочнам кронштейнами.

Подвесные пути толкающих конвейеров состоят из дпух параллельных путей тягооого и грузового. По тяговому пути перемещаются каретки, присоединенные к тяговой цепи, а по грузовому - тележки с грузом. Ходовые пути изготовляют из стального проката или из гнутых профилей, а для легких конвейеров из труб. Ходовые пути составляют из прямолинейных участков, а также криволинейных в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Элементы ходовых путей рассчитывают на прочность и гибкость. Допускаемое напряжение на изгиб элементов из стали СтЗ составляет 150 МПа; допускаемый прогиб 1 к 400 пролета.
Подвесные пути грузонесущих конвейеров бывают однорельсовые и двухрельсовые. Однорельсовые направляющие изготовляют из двутавра, полосовой стали или специальных гнутых профилей. Направляющие кареток тяговой цепи подвесных толкающих конвейеров по конструкции аналогичны направляющим грузонесущих тележек и расположены над ними или сбоку, рядом с ними. Направляющие прикреплены к перекрытиям здания тягами, а к стенам и колоннам кронштейнами.
Как правило, подвесные пути устраивают в складских помещениях, где производятся частые и массовые перемещения материалов. Подвесной путь имеет жесткую конструкцию.
Специальное предложение:


 Агрозавод Пильна



 Агрозавод Пильна